Гарантия на товар выдаётся непосредственно покупателю. Она покрывает издержки на ремонт в случае выявления заводских дефектов, подтверждённых в авторизированном сервисном центре. Если они выявлены в процессе использования оборудования в течение гарантийного периода при строгом соблюдении инструкции по монтажу, эксплуатации и обслуживанию.
«Закон о защите прав потребителя» гарантирует вам возможность на протяжении 14 дней, со дня покупки, вернуть товар, либо обменять его на аналогичный.
Мы обязательно поможем вам если –
- оборудование не было в употреблении и не имеет механических химических или термических повреждений;
- товар полностью укомплектован, сохранены потребительские качества и не повреждена упаковка;
- на нём сохранились маркировка, ярлыки и пломбы;
- у вас есть договор купли-продажи и товарный чек.
Оборудование в не рабочем состоянии, для возврата или обмена должно получить заключение эксперта в авторизированном сервисе о характере неисправности.
Возврат и обмен невозможен если –
- на оборудовании и в гарантийном талоне серийный номер не совпадает;
- на упаковке или товаре имеются дефекты любого характера;
- была нарушена хотя бы одна из инструкций - по монтажу, эксплуатации или обслуживанию оборудования;
- установлено несанкционированное вскрытие пломб или корпуса.
Гарантия не распространяется –
- на блоки и запчасти, вышедшие из строя естественным путём;
- неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами;
- поломки оборудования из-за перепадов напряжения в электрической сети;
- в случае доработки или переделки оборудования кустарным способом;
- если была попытка установки неподобающего программного обеспечения.
Внимание! Компания не несёт ответственности за убытки покупателя, в случае поломки оборудования.