Гарантия на товар выдаётся непосредственно покупателю. Она покрывает издержки на ремонт в случае выявления заводских дефектов, подтверждённых в авторизированном сервисном центре. Если они выявлены в процессе использования оборудования в течение гарантийного периода при строгом соблюдении инструкции по монтажу, эксплуатации и обслуживанию.

 

«Закон о защите прав потребителя» гарантирует вам возможность на протяжении 14 дней, со дня покупки, вернуть товар, либо обменять его на аналогичный.

Мы обязательно поможем вам если –

  • оборудование не было в употреблении и не имеет механических химических или термических повреждений;
  • товар полностью укомплектован, сохранены потребительские качества и не повреждена упаковка;
  • на нём сохранились маркировка, ярлыки и пломбы;
  • у вас есть договор купли-продажи и товарный чек.

Оборудование в не рабочем состоянии, для возврата или обмена должно получить заключение эксперта в авторизированном сервисе о характере неисправности.

Возврат и обмен невозможен если –

  • на оборудовании и в гарантийном талоне серийный номер не совпадает;
  • на упаковке или товаре имеются дефекты любого характера;
  • была нарушена хотя бы одна из инструкций - по монтажу, эксплуатации или обслуживанию оборудования;
  • установлено несанкционированное вскрытие пломб или корпуса.

Гарантия не распространяется –

  • на блоки и запчасти, вышедшие из строя естественным путём;
  • неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами;
  • поломки оборудования из-за перепадов напряжения в электрической сети;
  • в случае доработки или переделки оборудования кустарным способом;
  • если была попытка установки неподобающего программного обеспечения.

Внимание! Компания не несёт ответственности за убытки покупателя, в случае поломки оборудования.